Сегодня в 6А прошел открытый интегрированный урок обществознаний и технологии на тему «Деятельность» (Сетянова Е.Л., учитель истории и обществознания, Иванова Н.Г., учитель технологии) . В начале урока, чтобы обозначить тему и задачи урока, ребята разгадывали кроссворд. Вопросы «Что такое деятельность?», «Что входит в структуру деятельности?» и др. не вызвали у ребят сложности. Творческая часть урока началась с того, что обучающиеся обсуждали вечные проблемные вопросы «Вечна ли красота?», «Как человек воспринимает мир красоты?», «Как вы понимаете выражение «красота рукотворная?»
Далее работая в группах, ребята создавали творческие проекты. Техники квиллинга, торцевания и аппликации знакомы учащимся с начала учебного года. Поэтому, руководствуясь технологической картой и создавая свои проекты, ребята опирались на «свой багаж знаний». В результате у каждой группы получились панно, которыми можно украсить комнату или класс.
«Со знанием должно быть обязательно связано умение…. Когда голова ученика наполнена большим или малым количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое что знает, но ничего не умеет»- это слова а. Дистервега стали финалом урока.