30 мая в школе прошла итоговая линейка, на которой заместитель директора по учебной работе Кузовенкова И.Г. подвела итоги работы педагогического и ученического коллективов учреждения.
За окном – цветенье мая,
Детских голосов поток.
И школа родная,
Год учебный завершая,
С вами поведёт итог.
Ирина Геннадьевна поздравила отличников учебы и отметила, что 42 учащихся в этом учебном году имели по всем четвертям отличные отметки и сегодня награждаются похвальными грамотами. 13 учащихся школы закончили год на «отлично», но в четвертях имели четверки. Они сегодня получают грамоты за успехи в учении. «Это наш резерв. Мы думаем, что в следующем году вы будете отличниками. Но сегодня, наступил тот день, когда ваши усилия должны быть вознаграждены» - отметила Ирина Геннадьевна.
Подводя итоги года, Ирина Геннадьевна сказала о значимых победах, результатах школы и учащихся.
В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняло участие: 579 учащийся, по итогам которого 82 – победителя, 103 призеров.
В этом учебном году по итогам городских предметных олимпиад школа заняла 3 место среди традиционных общеобразовательных учреждений, заняв 13 призовых места.
Обучающиеся, которые приняли результативное участие в творческих конкурсах на республиканском и муниципальном уровнях, в спортивных соревнованиях также были награждены дипломами и грамотами образовательного учреждения.
Все эти достижения были бы невозможны без наших замечательных учителей и классных руководителей. В этом году Белоусова О.В. заняла II место в муниципальном этапе республиканского конкурса «Учитель года -2016», Потапова Е.Н. стала победителем муниципального этапа республиканского конкурса «Самый классный классный». Линькова А.Г. заняла 1 место в республиканском методическом фестивале учителей географии «Лучшие уроки географии».
Ребята поздравили педагогов- победителей музыкальными номерами.
Подведены итоги учебы и работы за весь год.
Но мы не ставим точку, а лишь многоточие… Первого сентября все повторится вновь… И снова мы будем ставить перед собой высокие цели, и идти к их достижению по дороге знаний.